Какого sip провайдера выбрать?
Данный вопрос задают многие, однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого свои возможности, потребности, условия и вкусы, так же как выбор автомобиля, не может быть уникального авто на все случае жизни одного и того же производителя.
Если вы не знаете на какие моменты следует обратить внимания и как сформировать ваши требования, то далее мы разберем что необходимо проанализировать и какой SIP оператор будет для вас наиболее подходящим.
Первым делом нужно ответить на следующие вопросы:
1. Телефония нужна для Колл-Центра ?
2. Будет ли международные звонки?
3. Нужна ли интеграция с CRM или ERP?
4. Нужен ли виджет обратного звонка на сайт?
5. Нужен ли виджет звонок с сайта через браузер?
6. Нужна ли запись разговора на уровне оператора?
7. У вас будет несколько городских номеров?
8. Вы хотите подключать прямые телефоны разных регионов России и других стран?
9. Возможность работы без договора, оплата пластиковой картой или Яндекс.Деньги?
10. Нужны недорогие тарифы на связь?
Если большинство ответов положительные "ДА" то без сомнения вас заинтересует оператор Zadarma.ru
Более того в нем есть много и других полезных опций и услуг, оперативная техническая поддержка и лояльное отношение к своим клиентам.
Если же вы ориентируетесь только на ценник и ищите для себя самые выгодные предложения для IP телефонии, и вам не нужны дополнительные функции, то вам лучше рассмотреть операторов из следующего списка:
1. МТТ
2. Билайн (Вымпелком)
3. Мегафон (Корпоративная связь)
С этими операторами можно вести диалог на предмет индивидуальных тарифов или безлимитной связи, все зависит от планируемого вами количества совершаемых вызовов, если объем для них будет интересен например 100000 мин. в месяц, то они будут вам предлагать разные варианты оптимизации трафика.
Так же всегда есть возможность подключить несколько операторов с помощью Asterisk и звонить на различные направления и операторов мобильной связи через того у кого вызов по данному направлению будет дешевле. Данный алгоритм называется LCR, настраивается с помощью биллинговой системы для Asterisk и загрузкой в нее тарифов подключенных операторов.
Не забываем про подключение к Asterisk GSM шлюзов и использование тарифов мобильных операторов местного региона.
Данный вопрос задают многие, однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого свои возможности, потребности, условия и вкусы, так же как выбор автомобиля, не может быть уникального авто на все случае жизни одного и того же производителя.
Если вы не знаете на какие моменты следует обратить внимания и как сформировать ваши требования, то далее мы разберем что необходимо проанализировать и какой SIP оператор будет для вас наиболее подходящим.
Первым делом нужно ответить на следующие вопросы:
1. Телефония нужна для Колл-Центра ?
2. Будет ли международные звонки?
3. Нужна ли интеграция с CRM или ERP?
4. Нужен ли виджет обратного звонка на сайт?
5. Нужен ли виджет звонок с сайта через браузер?
6. Нужна ли запись разговора на уровне оператора?
7. У вас будет несколько городских номеров?
8. Вы хотите подключать прямые телефоны разных регионов России и других стран?
9. Возможность работы без договора, оплата пластиковой картой или Яндекс.Деньги?
10. Нужны недорогие тарифы на связь?
Если большинство ответов положительные "ДА" то без сомнения вас заинтересует оператор Zadarma.ru
Более того в нем есть много и других полезных опций и услуг, оперативная техническая поддержка и лояльное отношение к своим клиентам.
Если же вы ориентируетесь только на ценник и ищите для себя самые выгодные предложения для IP телефонии, и вам не нужны дополнительные функции, то вам лучше рассмотреть операторов из следующего списка:
1. МТТ
2. Билайн (Вымпелком)
3. Мегафон (Корпоративная связь)
С этими операторами можно вести диалог на предмет индивидуальных тарифов или безлимитной связи, все зависит от планируемого вами количества совершаемых вызовов, если объем для них будет интересен например 100000 мин. в месяц, то они будут вам предлагать разные варианты оптимизации трафика.
Так же всегда есть возможность подключить несколько операторов с помощью Asterisk и звонить на различные направления и операторов мобильной связи через того у кого вызов по данному направлению будет дешевле. Данный алгоритм называется LCR, настраивается с помощью биллинговой системы для Asterisk и загрузкой в нее тарифов подключенных операторов.
Не забываем про подключение к Asterisk GSM шлюзов и использование тарифов мобильных операторов местного региона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий